ЖД справочная служба стала доступна абонентам мобильной связи
1 сентября абоненты мобильной связи могутполучать необходимую информацию о железнодорожных пассажирских перевозках по номеру единого справочно-информационного центра «105», сообщает пресс-служба национальной компании «Қазақстан темір жолы».
«Для всех абонентов фиксированной связи по всей территории Республики Казахстан доступ к услуге на номер «105» остается абсолютно бесплатной. Для абонентов Kcell и Activ стоимость услуги службы «105» — платная», – говорится в сообщении компании.
Единый справочно-информационный центр действует с декабря 2012 года. С того времени справочные телефоны на железнодорожных вокзалах отключены.
«ЕСИЦ интегрирован с программным комплексом национальной компании «Қазақстан темір жолы»АСУ «Экспресс», что позволяет получать справочную информацию о национальной компании «Қазақстан темір жолы»расписании, наличии мест в поездах, стоимости проезда и другую в реальном времени», – пояснили в пресс-релизе.
По словам начальника управления по работе с корпоративными клиентами и операторами связи АО «Транстелеком» Игоря Кудрявцева, сегодня ведутся активные переговоры с оператором фиксированной связи АО «Казахтелеком» и операторами мобильной связи, выступающими под торговыми марками Beeline, Tele2 и Altel, по предоставлению услуги ЕСИЦ.
Единый справочно-информационный центр работает круглосуточно.