ЖД справочная служба стала доступна абонентам мобильной связи

1 сентября абоненты мобильной связи могутполучать необходимую информацию о железнодорожных пассажирских перевозках по номеру единого справочно-информационного центра «105», сообщает пресс-служба национальной компании «Қазақстан темір жолы».

ЖД справочная служба стала доступна абонентам мобильной связи
ЖД справочная служба стала доступна абонентам мобильной связи
1 сентября абоненты мобильной связи могут  получать необходимую информацию о железнодорожных пассажирских перевозках по номеру единого справочно-информационного центра «105», сообщает пресс-служба национальной компании «Қазақстан темір жолы».

«Для всех абонентов фиксированной связи по всей территории Республики Казахстан доступ к услуге на номер «105» остается абсолютно бесплатной. Для абонентов Kcell и Activ стоимость услуги службы «105»  — платная», – говорится в сообщении компании.

Единый справочно-информационный центр действует с декабря 2012 года. С того времени справочные телефоны на железнодорожных вокзалах отключены.

«ЕСИЦ интегрирован с программным комплексом национальной компании «Қазақстан темір жолы»АСУ «Экспресс», что позволяет получать справочную информацию о национальной компании «Қазақстан темір жолы»расписании, наличии мест в поездах, стоимости проезда и другую в реальном времени», – пояснили в пресс-релизе.

По словам начальника управления по работе с корпоративными клиентами и операторами связи  АО «Транстелеком» Игоря Кудрявцева, сегодня ведутся активные переговоры с оператором фиксированной связи АО «Казахтелеком» и операторами мобильной связи, выступающими под торговыми марками Beeline, Tele2 и Altel,  по предоставлению услуги ЕСИЦ.

Единый справочно-информационный центр работает круглосуточно.