Производители уйдут в Сеть
В Казахстане откроют интернет-магазин с товарами отечественного производства.
В Ассоциации товаропроизводителей и предпринимателей намерены развить онлайн-торговлю продукцией с логотипом «Сделано в Казахстане».
«Главная задача - максимально способствовать нашим производителям в реализации и продвижении своей продукции. Это будет, по большей части, пищевая и продукция легкой промышленности», - сказал в эксклюзивном интервью корреспонденту palata.kz исполнительный директор Ассоциации Талгат Асылбаев после завершения брифинга в СЦК.
Планируется, что в каталоге интернет-магазина будут доминировать товары пищевой и легкой промышленности, для которых, в общей сложности, предусмотрено 10 соответствующих категорий. Фишкой интернет-проекта станут цены, которые будут ниже цен, действующих в торговых заведениях участников онлайн-магазина.
Талгат Асылбаев заверил, что регистрация и пользование сервисами для отечественных товаропроизводителей будет абсолютно бесплатным. Однако при этом без определенных правил для участников не обойдется. Речь идет, в частности, о сертификатах товаров, которые должны быть на руках у компаний и предприятий. «Обязательно должны будут предъявить сертификат СТ-KZ, который подтверждает происхождение товара. Кроме этого, граждане Казахстана, являющиеся работниками, должны составлять не менее 75% от всего персонала», - отметил собеседник palata.kz.
Предполагается, что открытие интернет-магазина состоится этим летом, точные сроки, равно, как и название торговой площадки, Т. Асылбаев пообещал сообщить дополнительно. Первоначально язык интерфейса будет сначала русский, а со временем добавятся казахско,- и англоязычные версии.
«По бюджету (интернет-магазина - авт.) не готов ответить, потому что все сметные расчеты еще в процессе формирования», - отметил Т. Асылбаев.
В Ассоциации уверены в успехе своего проекта, который обещает стать с казахстанским масштабом.
«Будущее - за торговлей в интернете, сейчас все используют гаджеты, заказы делают, не выходя из дома или офиса, у производителей есть возможность найти новые рынки и новых потребителей», - резюмировал Талгат Асылбаев.