О чем можно проконсультироваться в Едином контакт-центре

Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года.

О чем можно проконсультироваться в Едином контакт-центре
О чем можно проконсультироваться в Едином контакт-центре
Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года.

При этом контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции Министерства труда и социальной защиты населения РК, необходимо звонить по номеру 1411.

Специалисты контакт-центра будут давать консультации по вопросам:

  • пенсионного и социального обеспечения;
  • социального страхования; 
  • трудовых отношений и занятости;
  • адресной социальной помощи; 
  • портала социальных услуг.

Контакт-центр 1411 работает с 2011 года и принимает обращения со всех регионов Казахстана. Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися пенсионного и социального обеспечения.