О чем можно проконсультироваться в Едином контакт-центре
Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года.
При этом контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции Министерства труда и социальной защиты населения РК, необходимо звонить по номеру 1411.
Специалисты контакт-центра будут давать консультации по вопросам:
- пенсионного и социального обеспечения;
- социального страхования;
- трудовых отношений и занятости;
- адресной социальной помощи;
- портала социальных услуг.
Контакт-центр 1411 работает с 2011 года и принимает обращения со всех регионов Казахстана. Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися пенсионного и социального обеспечения.