Красавица-казашка стала лицом японского бренда

Супермодель Бибисара Шарипова стала лицом японской компании по производству одежды Uniqlo. Недавно был снят весьма экстравагантный ролик, в котором казахстанка рекламирует нижнее белье, сообщает «Экспресс-К».

Красавица-казашка стала лицом японского бренда
Красавица-казашка стала лицом японского бренда
Супермодель Бибисара Шарипова стала лицом японской компании по производству одежды Uniqlo. Недавно был снят весьма экстравагантный ролик, в котором казахстанка рекламирует нижнее белье, сообщает «Экспресс-К».

Бибисара начала модельную карьеру в Алматы, а в прошлом году произвела фурор на Неделе моды в Нью-Йорке. Она вошла в список мировых супермоделей под именем Биби.
Модные журналы, в числе которых Vogue и Grazie, выстроились в ряд, желая заполучить ее милое личико на свои обложки.
А фирмы – производители модной одежды, например Benetton, непрерывно звонят в ее агентство. Поэтому экс-алматинке семь дней в неделю приходится обедать в Нью-Йорке, а завтракать в Париже. Но особой любовью Биби пользуется у японских модных брендов, таких как Tae Ashida и Ne-net.




– Феномен Бибисары Шариповой заключается не только в ее бюсте нулевого размера и инфантильной худобе, которая присуща Жизель Бундхен и Кейт Мосс, – говорит сотрудник модельного агентства Астаны Аббас Кисиков.

– Просто она попала в восточный тренд. Ведь Китай стал не только локомотивом мировой экономики, но и главным потребителем фэшн-индустрии, на которого ориентируются мировые бренды. Они искали восточный типаж, который бы соответствовал европейским представлениям о красоте, и нашли все это в Бибисаре. У нее совершенные монголоидные скулы, выразительные глаза и пухлые губы идеальной формы. Светские львицы тратят кучу денег на то, чтобы накачать губы ботоксом. Они стремятся именно к таким естественным и чувственным губам, какие есть у Биби от природы. Вторые такие губы только у Анджелины Джоли.