Бизнес и творчество? Это возможно!
Бизнес и творчество? Это возможно! И доказывают это встречи с интересными людьми, которые занимаются бизнесом.
Бизнес и творчество? Это возможно! И доказывают это встречи с интересными людьми, которые занимаются бизнесом.
Есть люди, которые успешно руководят компаниями, но при этом не забывают о творчестве, которое их вдохновляет, дает возможность восстанавливать энергию или даже занимает важную часть их жизни. Бизнес мешает творческому потенциалу? Или, наоборот, успехи в бизнесе помогают реализовывать себя в разных сферах и заниматься увлекательным хобби?
Об этом говорили на очередной гостевой лекции в рамках проекта «Основы предпринимательства в учреждениях образования» в ВКГУ им. С. Аманжолова бизнесмены, чей бизнес успешно развивается в сфере искусства.
Молодые предприниматели из Усть-Каменогорска доказывают, что бизнес и творчество - вещи совместимые.
Арлан Сулейменов - молодой предприниматель, владелец и основатель Нешколы нового формата Co-Music, профессиональный музыкант, победитель Международных конкурсов по музыке в Турции, Китае, выпускник курса Палаты предпринимателей ВКО «Жас кәсіпкер» и обладатель гранта по программе «Еңбек». В свои 22 года Арлан сумел превратить свое хобби в источник прибыли.
«Для того, кто любит свое дело, всегда найдется лазейка, чтобы это дело стало источником дохода. Главное, не сидеть, сложа руки», - говорит бизнесмен.
Вторым спикером стала Жанар Сейлханова - основатель и руководитель школы дизайна «SULU», которая была открыта в 2014 году. Учащиеся школы являются обладателями призовых мест в международных детских конкурсах во Франции, Италии, Казахстане.
«Дизайн - лучший способ развить правильное мышление и чувство прекрасного у детей и вообще у любой личности. Мой девиз - известная фраза Федора Михайловича Достоевского «Красота спасет мир!» - отметила предпринимательница.
Творческие личности - такие, как Арлан Сулейменов и Жанар Сейлханова - не могут спокойно сидеть на месте. Они ищут, выступают и зарабатывают. Именно такой подход к бизнесу понравился многим студентам, они поняли, что изюминка любой деятельности может стать отличным маркетинговым преимуществом, которым нужно правильно пользоваться.