Ужин с самой красивой девушкой планеты

Прежде чем колумбийская красавица Паулина Вега появилась на красной дорожке Opera Ball, по ней прошли бывшая солистка "А-Студио" Полина Гриффис, директор ГАТОБ им. Абая Аскар Бурибаев, пианистка Жания Аубакирова, скрипачка Жамиля Серкебаева, певица Жанна Орынбасарова, бизнесмен Еркин Татишев с супругой, модница Лилия Рах, директор алматинского зоопарка Мурат Мутурганов, - вот, пожалуй, и весь бомонд. Каким было главное светское событие страны, читайте в репортаже informburo.kz.

Ужин с самой красивой девушкой планеты
Ужин с самой красивой девушкой планеты
Прежде чем колумбийская красавица Паулина Вега появилась на красной дорожке Opera Ball, по ней прошли бывшая солистка "А-Студио" Полина Гриффис, директор ГАТОБ им. Абая Аскар Бурибаев, пианистка Жания Аубакирова, скрипачка Жамиля Серкебаева, певица Жанна Орынбасарова, бизнесмен Еркин Татишев с супругой, модница Лилия Рах, директор алматинского зоопарка Мурат Мутурганов, - вот, пожалуй, и весь бомонд. Каким было главное светское событие страны, читайте в репортаже informburo.kz.

Главный музыкальный сюрприз вечера, "созревших барышень кумир", известный тенор Роберто Аланья не приехал – в последний момент партнёры не нашли взаимопонимания. "После того как мы обзвонили 450 человек, которые приобрели билеты на бал, объявили им что г-н Аланья не приедет и сказали, что можем вернуть деньги, вернули билеты только два человека", - признался организатор бала Марат Омаров. Еще одна гостья, юное дарование – певица Мария Мудряк тоже не смогла оказаться в числе гостей, но у неё уважительная причина: она выступала в Милане на выставке EXPO в честь презентации казахстанского павильона.

Олигархов и большого количества селебрити в зале не наблюдалось, впрочем, как и журналистов. Отношение к прессе в этом году было, мягко говоря, особым: для прессы сделали отдельный вход, поднимались представители СМИ не по красной дорожке, а рядом с ней, всех просили не снимать бейджи, затем ещё и отправили на второй этаж, а в зал пустили лишь фотографов.

В этом году Opera ball прошёл под знаком "Евгения Онегина". В театральных зарисовках, основанных на знаменитом произведении  Александра Сергеевича Пушкина, участвовали артисты Русского императорского балета и актёры местных театров. Начался бал традиционно – с торжественного выхода дебютантов, среди которых были "Мисс Казахстан" Регина Вандышева и сын Нагимы Ескалиевой - певец Диас Аблаев.




Выход дебютантов - самая завораживающая часть мероприятия
Фото предоставлено Opera Ball


Пока дебютанты танцевали, стараясь держать осанку, как их учили, гости угощались. Кухня на балу была вполне демократичной: королевские креветки с томатным конкассе и рукколой с соусом биск, фуа гра с жареными тостами и пюре из свежего манго, филе чилийского морского окуня с молодой спаржей под соусом терияки, равиоли со шпинатом и сыром риккот под сливочным соусом. А на десерт - пирожное "Чёрный бархат".





Конкурсанты, борющиеся за звание лучшего мужского голоса
Фото предоставлено Opera Ball


Поскольку Аланья не приехал, главными гостями вечера стали собственно финалисты конкурса для молодых оперных артистов. Всего на конкурс поступила 41 заявка из 9 стран мира, но в итоге выбрали лучшую шестёрку: три солистки и три солиста. Американец Кевин Рэй спел арию Зигмунда из "Валькирии" Вагнера, наш соотечественник – тенор Даулет Садуахасов – услаждал слух арией Рудольфа из "Богемы" Пуччини, но самым харизматичным был обладатель редкого баса – американец Райан Спидо Грин, который живёт сейчас в Вене. Он спел арию Осмина из оперы Моцарта "Похищение из Сераля", так что задрожали стены. Гости были очарованы.

Конкурсантки были традиционны: казахстанка Анастасия Кожухарова выбрала знаменитую арию Виолетты из "Травиаты" Верди, а солистка ГАТОБ Им. Абая Оксана Давыденко - рондо Анджелины из оперы "Золушка" Россини. Самая интересная ария была у россиянки, а ныне солистки "Астана Опера" Альфии Каримовой - она пела в этот вечер арию Кунигунды из мюзикла Бернстайна "Кандид". Альфия не только чисто пела, но и успевала показать свое актёрское мастерство и всю палитру чувств интриганки и куртизанки Кунигунды. Зрители кричали ей "Браво!".

Когда конкурсанты все вместе спели "Застольную" из "Травиаты", гости подняли бокалы. Прежде чем подвести итоги и вручить премию музыкальный директор Парижской национальной оперы, член жюри Оперного бала Жан Филипп Тьеллэй признался, что очень счастлив. "Сегодня я поцеловал "Мисс Вселенную" и мне удалось потанцевать с "Мисс Казахстан", что может быть лучше?" - признался он. "Ох уж эти французы! - пошутил Гедиминас Таранда. - Приезжают на день-два и всё равно успевают вскружить женщинам головы!". Музыкальный же директор Венской Национальной оперы Томас Лаусманн был краток: он поблагодарил за возможность побывать здесь и тут же передал конверт с именем победительницы Паулине Вега.




Главная гостья вечера - "Мисс Вселенная" Паулина Вега
Фото предоставлено Opera Ball


Победительницей среди солисток стала звезда "Астана Опера" Альфия Каримова. Певица так растрогалась, что даже призналась, что соревновалась она в последний раз, и после 30 вокальных конкурсов она даёт себе слово больше в них не участвовать. На бис Альфия спела казахскую песню из репертуара Бибигуль Тулегеновой.

Наблюдать за искренней радостью на лицах победителей было занятно. Ощущение, что они выиграли лотерею. Действительно, Казахстан – это единственная страна в мире, где 10 тысяч долларов можно получить, как говорится, легко и непринуждённо. В этом году чтобы убедить жюри, нужно было спеть всего лишь одну арию. Но организаторы решили, что в следующий раз конкурсанты будут исполнять как минимум две композиции.




Счастливая дебютанка, "Мисс Казахстан" Регина Вандышева
Фото Instagram


После вручения сертификатов на 10 тысяч долларов Гедиминас Таранда объявил: "А у нас новая традиция – победители танцуют вальс!". Венского солиста Райана Спидо Грина не нужно было долго упрашивать. Великан подхватил миниатюрную Альфию Каримову и закружил так, что её ноги не касались паркета. "По-моему, это вальс по-американски", - прокомментировал Таранда. После чего пара всё же закружила в классическом вальсе.

Помимо традиционных на балу танцев были и импровизации, которыми умело руководил балетмейстер Таранда. Объявляя один из танцев, он скомандовал залу: "Когда я скажу "Мужчины в Амстердам" – мужчины, поддержите, а когда объявлю "Женщины в Париж" - дамы, не подкачайте! Давайте попробуем: мужчины в Амстердам!". Из зала раздался дружный рёв. "Женщины, в Париж!" - подбадривал он прекрасную половину, и дамы завизжали. К финалу бал-рум стал и вовсе походить на клуб. "Хэй, хэй, хэй", - кричал Таранда и делал движения руками так, как это делают рэпперы, народ радостно повторял. Только вот экстравагантных танцев от Паулины, о которых мы услышали на пресс-конференции, мы так и не дождались. Наверное, всё это было но только на afterparty для своих.