Shura — forevher

Лондонская исполнительница с русскими корнями Shura представила легкий и мечтательный второй альбом, в котором ощущается гораздо больше оптимизма, чем в дебютнике 2016 года Nothing’s Real, где Shura размышляла о панических атаках, неудачных романах и страхе смерти.

Shura — forevher
Shura — forevher
Лондонская исполнительница с русскими корнями Shura представила легкий и мечтательный второй альбом, в котором ощущается гораздо больше оптимизма, чем в дебютнике 2016 года Nothing’s Real, где Shura размышляла о панических атаках, неудачных романах и страхе смерти.

В ее релизе forevher мрачная рефлексия отходит на второй план, в то время как артистка трогательно делится своей историей любви на расстоянии, не пугаясь романтических штампов и эротичных деталей («Пожалуйста, не останавливайся, ты можешь положить на меня свои руки»). Параллельно с этим отшлифованный в автотюне сладкий голос артистки то и дело затрагивает вопросы религии, пикантно сочетающиеся с общей интимной тематикой пластинки и с тем, что все признания здесь адресованы девушке, которую Shura убеждает: «Нет проповедника, который научит нас любить».

Впрочем, сентиментальные и приторные тексты не низводят самобытную британку до уровня очередной неплохой поп-певицы, а как раз уравновешивают красочные аранжировки в духе Tame Impala. Отлично продуманный по форме forevher изобилует фанковым грувом и прерывистыми барабанами, периодически переключаясь на замедленный темп и пианино. Что же касается содержания, здесь это совершенно неважно, потому что музыка от Shura как нельзя лучше демонстрирует тезис о том, что у любви нет пола и границ.