Новшество "Казахтелекома" возмущает и отпугивает клиентов

В Павлодаре негативный общес­твенный резонанс получила инициатива АО "Казахтелеком". Монополист в сфере телекоммуникаций передал свои терминалы в собственность частной фирме – ТОО "Orion Pro". Появление посредника при оплате услуг телекоммуникаций объяснили желанием повысить лояльность своих клиентов. Но получили обратный эффект.

Новшество "Казахтелекома" возмущает и отпугивает клиентов
Новшество "Казахтелекома" возмущает и отпугивает клиентов
В Павлодаре негативный общес­твенный резонанс получила инициатива АО "Казахтелеком". Монополист в сфере телекоммуникаций передал свои терминалы в собственность частной фирме – ТОО "Orion Pro". Появление посредника при оплате услуг телекоммуникаций объяснили желанием повысить лояльность своих клиентов. Но получили обратный эффект.

Павлодарцы возмущены тем, что теперь в центральном офисе "Казахтелекома" треминалы берут три процента комиссии за каждый платёж. Жители уже написали жалобы в антимонопольное ведомство и прокуратуру. Об этом пишет irstar.kz.
Оплата через терминалы "Казахтелекома"  без комиссии. Такие обещания давало руководство компании три года назад, когда упразднило своих сотрудников в абонентских отделах.
Теперь АО "Казахтелеком"  заключило с ТОО "Orion Pro" договор о совместной деятельности, по которому ставку комиссионного вознаграждения для абонентов устанавливает посредник. Без участия АО "Казахтелеком". Об этом также сообщил Виталий Мясников.
"В целях повышения лояльности наших клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски весь возможный спектр услуг", - так объяснили в АО "Казахтелеком" новшество.
Отвечая на вопрос журналистов о посреднике, директор департамента продаж АО "Казахтелеком" Виталий Мясников написал: "АО "Казахтелеком" не имеет права принимать оплату в пользу любых других поставщиков услуг, так как это не является основным видом деятельности нашей организации. Поэтому было принято решение о передаче сети информационных киосков сторонней организации, которая сможет обеспечить решение поставленного вопроса".
Между тем, многочисленные жалобы павлодарцев на введение трёхпроцентной комиссии за оплату услуг "Казахтелекома" были централизованно направлены в Астану, по месту дислокации головного офиса предприятия. Был направлен запрос и в Генпрокуратуру с просьбой дать оценку действиям монополиста в плане отсутствия альтернативы оплаты своих услуг не через терминалы.
В самой же компании считают, что "принимая во внимание требования законодательства РК, не обязаны предоставлять альтернативу по приему оплаты за услуги телекоммуникаций без комиссии".
Но они есть:

    "единая карта оплаты", портал АО "Казкоммерцбанк" homebank.kz,
    портал АО "Казахтелеком" telecom.kz,
    терминалы АО "KaspiBank"
    отделения почтовой связи АО "Казпочта", расположенные в сельских населенных пунктах.